Эффективная коммуникация - это способность доносить необходимую информацию до собеседника для достижения необходимых целей, пребывая в комфортных рабочих взаимоотношениях.⠀
От чего зависит наша способность выстраивать качественное общение и взаимовыгодные, доверительные отношения?⠀
На это влияет в первую очередь наш индивидуальный опыт взаимоотношений в иерархии: с теми, кто наравне, кто старше и младше нас. У каждого взрослого человека есть свои сформированные модели отношений и коммуникации.⠀
Когда человек изучает свою основу коммуникации, понимает, как у него выстроена эта система, он может для себя ответить на вопросы:
- Почему у меня сложные отношения с подчиненными?
- Почему я боюсь тех, кто выше меня по иерархии?Почему у меня не складываются партнёрские деловые отношения?⠀
Понимание своей личной системы коммуникации позволит человеку эффективно развиваться в сфере общения как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости отношений. Мы будем изучать личные модели отношений и коммуникации в первой части модуля.⠀
Вторая часть модуля посвящена принципам деловой эффективной коммуникации.
Мы посвятим время изучению таких аспектов, как: выстраивание коммуникации в команде, профессиональная критика, обсудим темы, разрушающие команду и компанию, изучим мотивацию в коммуникации, поймем, как ясно излагать свои мысли и учитывать особенности собеседника в процессе общения.⠀
Это те навыки и знания, которые позволяют сотруднику, руководителю, да и вообще любому человеку выстраивать долгосрочные рабочие отношения и достигать поставленных целей с наименьшим количеством препятствий и конфликтов.